ЗИЛ-114 — советский мелкосерийный представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом «лимузин». Выпускался Заводом им. Лихачёва с 1967 по 1978 годы.
Конструкция ЗИЛ-114 отличалась современными для своего времени разработками: дисковые тормоза на всех колесах, регулируемая по высоте рулевая колонка, бесшкворневая передняя подвеска на торсионных стержнях. Между водительским местом и пассажирским отсеком – стеклянная перегородка с электроприводом. Стеклоподъемники всех дверей имели электроприводы, а замки дверей центральную блокировку. Машина комплектовалась кондиционером.
На ЗИЛ 114 устанавливался легкий и надежный карбюраторный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Рабочий объем мотора составлял 7,0 л. (300 л. с.), что на конец 1970-х годов превосходило мощность большинства зарубежных аналогов. У мотора ЗИЛ-114 — алюминиевый блок цилиндров, четырехкамерный карбюратор, транзисторная система зажигания.
Машина после ремонта, заводской оригинал, все узлы и агрегаты работают в штатном режиме.
Предметный торг “у капота”.